«Акцент» — салон часов и украшений

MIYSOFT > Облачный Битрикс24 > «Акцент» — салон часов и украшений
Акцент
КлієнтСалон часов и украшений Акцент - магазин всемирно известных марок швейцарских часов.
ЗадачаВнедрение CRM Битрикс24 для взаимодействия с клиентами из социальных сетей и мессенджеров на одной платформе.
Tags

Результат

Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели коммуникацию с клиентами из разных каналов, таких как Инстаграмм, Фейсбук, Вайбер, телеграмм. База клиентов велась в таблице Эксель, что делало невозможным отслеживание истории взаимодействия и покупок.

Для решения этих задач было принято решение использовать портал Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Зарегистрировали портал;
Добавили сотрудников;
Подключили открытые линии;
Настроили воронку продаж, справочники, стадии сделок и лидов;
Подключили виджет с открытыми линиями на сайт;
Настроили отчеты;
Провели онлайн обучение сотрудников компании.

Работа компании после внедрения портала:
Подключение виджета на сайте и настройки открытых линий увеличило количество заявок с сайта. Менеджеры получили возможность отвечать непосредственно в СРМ-системе, вести базу клиентов и историю взаимодействия с ними. Отчеты показывают эффективность менеджеров и аналитику взаимодействия с клиентами.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все обращения вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, согласований.

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку