Инпролюкс

Inprolux
КлиентInprolux - агентство недвижимости во Львове
ЗадачаВнедрение Битрикс24 для систематизации работы компании и налаживания взаимодействия с клиентами
Проект

Результат

Работа компании до  внедрения Битрикс24:
Сотрудники компании уже вели работу с клиентами в Битрикс24, но без использования надлежащего функционала для эффективной работы. Имели свой сайт и потребность в систематизации работы с клиентами. Для решения данной задачи было принято решение по настройке портала Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика выполнены следующие работы:
Настройки в CRM всех карточек контактов, Компаний, соглашений, Справочников и профилей;
Настройка прав доступа;
Подключение каналов коммуникации;
Настройка нескольких воронок продаж, стадии сделок и лидов;
Настройка роботов;
Постановка задач на ответственных за различных условий проекту;
Обучение руководителя

Работа компании после выполненных работ:
Теперь вся компания работает в одной единой системе. Фактически создан отдел продаж, а потому были подключены все доступные каналы коммуникаций с клиентами, скорость обработки новых заявок возросло. Менеджеры используют функционал раздела «Мои Дела» и планируют коммуникации с клиентами. Также менеджеры активно обрабатывают лиды и ведут работу по ним. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров. Активно использует отчеты по операциям, счетам, делах, а так же коммуникацию по каналам. Менеджеры работают взаимодействуя со своими клиентами с базы, или обрабатывают лиды с сайта. Теперь менеджеры удобно планируют свои дела для коммуникаций с клиентами, а система всегда напомнит выполнить задание. В процессе работы менеджер создает соглашение, ведет клиента по воронке. Руководство в свою очередь, отслеживает пользовательские отчеты по операциям / лидах / делам / детализации коммуникаций. Работы автоматически выполняют рутинные задачи. Дополнительно реализовано бизнес-процесс по сдаче квартир, аренде домов и так далее. Ведение базы недвижимости владельцев. Организация краткосрочных и долгосрочных перезвонов по занятым квартирах.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, сделок, роботы автоматически выполняют рутинные задачи.

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку