Компания CENTUR

MIYSOFT > Облачный Битрикс24 > Компания CENTUR
Centur
КлиентCENTUR - компания по продаже оборудования для бизнеса
ЗадачаВнедрение облачного Битрикс24 для систематизации работы компании
Проект

Результат

Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели коммуникаций с клиентами в различных мессенджерах. Имея сайт с хорошей посещаемостью не было эффективной обработки. Оценить эффективность работы сотрудников фактически было невозможно.

Для решения этих задач было принято использовать портал Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Подключили виджет с обратной звонком и чатом;
Подключили открытые линии;
Провели онлайн обучение под индивидуальный запрос.

Работа компании после внедрения портала:
Теперь компания работает в одной единой системе. Менеджеры используют функционал открытых линий и ведут коммуникации с клиентами. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров по подключенным каналам Контакт-Центра. Используется отчетность по коммуникациям. Виджет на сайте принес дополнительные обращения с сайта.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, соглашений;
Повысился уровень обращений.

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку