Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели коммуникаций с клиентами в различных мессенджерах. Имея сайт с хорошей посещаемостью не было эффективной обработки. Оценить эффективность работы сотрудников фактически было невозможно.
Для решения этих задач было принято использовать портал Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.
Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Подключили виджет с обратной звонком и чатом;
Подключили открытые линии;
Провели онлайн обучение под индивидуальный запрос.
Работа компании после внедрения портала:
Теперь компания работает в одной единой системе. Менеджеры используют функционал открытых линий и ведут коммуникации с клиентами. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров по подключенным каналам Контакт-Центра. Используется отчетность по коммуникациям. Виджет на сайте принес дополнительные обращения с сайта.
Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, соглашений;
Повысился уровень обращений.