Медицинский Центр «Альтернатива»

КлиентМЦ "Альтернатива" - медицинский центр, по лечению и косметологии натуральными средствами без применения химических препаратов и восстановления природной красоты.
ЗадачаВнедрение облачного Битрикс24 для систематизации работы всей компании
Проект

Результат

Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели коммуникаций с клиентами в основном по телефону. Имея сайт с хорошей посещаемостью не было еффективноной обработки. Все записи и приемы велись в бумажном формате. Оценить эффективность работы сотрудников фактически было невозможно. Не было возможности прослушивать звонки переговоров с клиентом. В компании не отслеживалась эффективность каналов продаж, также не знали сколько денег приносили постоянные клиенты. Сотрудники не работали с существующей базой клиентов, не было полноценной работы администратооров, чтобы вести клиентов.

Для решения этих проблем было принято использовать портал Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Зарегистрировали портал;
Добавили сотрудников;
Настроили права доступа каждого сотрудника;
Подключили виджет с обратной звонком и чатом;
Подключили открытые линии;
Подключили IP — телефонию;
Настроили воронку продаж, стадии сделок и лидов;
Настроили запись клиентов с помощью бронирования ресурсов;
Приняли участие в демонстрации настроек СРМ, почты, записи на прием, календарей лидов и соглашений
Провели онлайн обучение руководителя под индивидуальный запрос.

Работа компании после внедрения портала:
Теперь вся компания работает в одной единой системе. Фактически создан отдел продаж, а потому были подключены все доступные каналы коммуникаций с клиентами, скорость обработки новых заявок возросло. Менеджеры используют функционал раздела «Мои Дела» и планируют коммуникации с клиентами. Также менеджеры активно обрабатывают Лиды и ведут работу по договорам. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров. Он активно использует отчеты по операциям, счетам, делах, а так же детализацию звонков. В первые дни внедрения были освобождены сотрудники, так как руководитель смог прослушать их разговоры с клиентами и выявить недостатки.

Администраторы работают звоня своих клиентов из базы, или обрабатывают лиды с сайта. Подключен виджет сайта принес сразу результат, пошли обращения клиентов, которых раньше не было. Теперь администраторы удобно планируют свои дела для коммуникаций с клиентами, а система всегда напомнит выполнить задание. В процессе работы менеджер создает соглашение, ведется по воронке. Руководство в свою очередь, отслеживает пользовательские отчеты по операциям / лидами / делам / детализации.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, соглашений;
Повысился уровень продаж.

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку