Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели коммуникации с разных каналов, что делает невозможным контроль эффективности диалогов с клиентами. Не было возможности прослушивать звонки переговоров с гражданами. В компании не отслеживалась эффективность взаемождии с людьми.
Для решения этих задач было принято решение использовать облачный Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.
Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Зарегистрировали портал;
Добавили сотрудников;
Настроили права доступа каждого сотрудника;
Подключили почту и открытые линии;
Настроили воронку, стадии сделок и лидов;
Провели онлайн обучение сотрудников компании.
Работа компании после внедрения портала:
Теперь вся компания работает в одной единой системе. Создан качественную коммуникацию между сотрудниками и гражданами платформы. Сотрудники используют функционал раздела «Мои Дела» и планируют коммуникации. Также работники активно обрабатывают Лиды и ведут работу по договорам. Руководитель легко отслеживает эффективность работы сотрудников.
Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все обращения вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, соглашений.