Оператор энергии

MIYSOFT > Облачный Битрикс24 > Оператор энергии
Оператор Энергии
КлиентОператор Энергии - поставщик электрической энергии и газа
ЗадачаВнедрение Битрикс24 для систематизации работы компании и налаживания взаимодействия с клиентами
Проект

Результат

Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании вели работу с клиентами с помощью таблиц и блокнотов. Имели свой сайт и потребность в систематизации работы с клиентами.

Для решения данной задачи было принято решение по настройке портала Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика выполнены следующие работы:
Настройки в CRM всех карточек контактов, Компаний, соглашений, Справочников и профилей;
Создание дополнительных полей в объектах CRM для сегментации клиентской базы и получения правильной аналитики;
Создание фильтров для быстрого поиска;
Автоматизация статусов в СРМ системе с автоматическим вычетом авансов;
Учет дат по проектам, договорам, актам с автоматическими напоминаниями и автозаполнением полей;
Автоматизация уведомлений по рабочим проектам по разным срокам работы с ними;
Настройка прав доступа;
Подключение каналов коммуникации;
Настройка нескольких воронок продаж, стадии сделок и лидов;
Настройка роботов;
Постановка задач на ответственных за различных условий проекта;
Возможности контроля для руководителей;
Обучение руководителя

Работа компании после выполненных работ:

Теперь вся компания работает в одной единой системе. Фактически создан отдел продаж, а потому были подключены все доступные каналы коммуникаций с клиентами, скорость обработки новых заявок возросло. Менеджеры используют функционал раздела «Мои Дела» и планируют коммуникации с клиентами. Также менеджеры активно обрабатывают Лиды и ведут работу по ним. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров. Активно использует отчеты по операциям, счетам, делах, а так же коммуникацию по каналам.

Менеджеры работают взаимодействуя со своими клиентами с базы, или обрабатывают лиды с сайта. Теперь менеджеры удобно планируют свои дела для коммуникаций с клиентами, а система всегда напомнит выполнить задание. В процессе работы менеджер создает соглашение, ведет клиента по воронке. Руководство в свою очередь, отслеживает пользовательские отчеты по операциям / лидах / делам / детализации коммуникаций. Работы автоматически выполняют рутинные задачи.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, сделок, роботы автоматически выполняют рутинные задачи.

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку