Отель «Президент»

MIYSOFT > Облачный Битрикс24 > Отель «Президент»
Президент Отель
КлиентОтель "Президент" - гостинично-ресторанный комплекс, услуги по организации мероприятий любого формата
ЗадачаВнедрение Битрикс24 для систематизации работы всей компании
Проект

Результат

Работа компании к внедрению Битрикс24:
Сотрудники компании уже пробывали комплекс Битрикс24, который использовался в основном для ведения клиентов. Имея сайт с хорошей посещаемостью не было еффективной работы. Оценить эффективность работы сотрудников фактически было невозможно. В компании не отслеживалась эффективность каналов продаж, также не знали сколько денег приносили постоянные клиенты. Сотрудники не работали с существующей базой клиентов, не было полноценной работы администраторов, чтобы вести клиентов.

Для решения этих проблем было принято решение по настройке портала Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.

Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Настроили все карточки Контактов, Компаний, Сделок, Справочников и профилей
Настроили права доступа каждого сотрудника;
Подключили виджет с открытыми линиями и чатом;
Подключили открытые линии;
Настроили воронку продаж, стадии сделок и лидов;
Провели демонстрацию настроек СРМ, почты, календарей лидов и сделок
Провели обучение под индивидуальный запрос.

Работа компании после выполненных работ:
Теперь вся компания работает в одной единой системе. Фактически создан отдел продаж, а потому были подключены все доступные каналы коммуникаций с клиентами, скорость обработки новых заявок возросло. Менеджеры используют функционал раздела «Мои Дела» и планируют коммуникации с клиентами. Также менеджеры активно обрабатывают Лиды и ведут работу по сделкам. Руководитель отдела продаж легко отслеживает эффективность работы менеджеров. Активно использует отчеты по операциям, счетам, делам, а так же коммуникацию по каналам.

Менеджеры работают взаимодействуя со своими клиентами из базы, или обрабатывают лиды с сайта. Подключенный виджет сайта принес результат, пошли обращения клиентов, которых раньше не было. Теперь менеджеры удобно планируют свои дела для коммуникаций с клиентами, а система всегда напомнит выполнить задание. В процессе работы менеджер создает сделку, ведет клиента по воронке. Руководство в свою очередь, отслеживает пользовательские отчеты по операциям / лидами / делам / детализации коммуникаций.

Полученные преимущества

Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все заявки вовремя обрабатываются;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, сделок

Хотите получить такой же результат?

просто нажмите кнопку