Работа компании к внедрению Битрикс24:
Отсутствует отдел продаж, все заказы принимались администраторами и менеджерами ресторана. Сотрудники вели коммуникацию с клиентами в блокнотах. Использовались различные каналы связи, таких как Сайт, соцсети, телефон. База клиентов велась в таблице Эксель, что делало невозможным отслеживание истории взаимодействия и заказов.
Для решения этих задач было принято решение использовать портал Битрикс24, а для внедрения обратились в компанию MIYSOFT.
Учитывая пожелания и потребности заказчика мы преступили к внедрению:
Настроили воронку продаж, справочники, стадии сделок и лидов;
Настроили бизнес-процесс Учитывая локаций;
Настроили направления сделок и бронирования;
Настроили ответственных;
Провели консультации по работе телефонии и видкритихлиний.
Работа компании после внедрения портала:
Построен полноценный отдел продаж на портале Битрикс. Менеджеры получили возможность коммуницировать непосредственно в СРМ-системе, вести базу клиентов и историю взаимодействия с ними. Получили возможность осуществлять обзоры локаций и подкреплять условия, меню и другие документы в карточках соглашений. Отчеты показывают эффективность менеджеров и аналитику взаимодействия с клиентами.
Повысилась эффективность сотрудников;
Большинство процессов стало выполняться быстрее;
Все обращения вовремя обрабатываются;
Систиматизовано процесс осмотра локаций;
Упростился контроль всех процессов, сотрудников, соглашений.